«Тайна золотой маски»


Каждый отряд — театральная студия. Студия подразделяется на постановщиков, режиссеров, сценаристов, художников по гриму и по костюмам, актёров. Задача студии: создать сценарий своей пьесы, подготовить костюмы, реквизит. В течении всей смены будут мероприятия, на которых можно зарабатывать золотые маски, которые будут являться баллами. В конце смены, по итогам мероприятий ведется подсчёт баллов, проводится церемония награждения, реализуются театральные постановки, которые студии готовили на протяжении всей смены.

Путешествие в Солнечную страну


Основной тематикой смены выбрана творческая игра. С первых дней пребывания в лагере ребенок вводится в игру, модель которой поддерживается педагогическим коллективом. На протяжении нашей смены с помощью различных мероприятий, мастер-классов ребенок имеет возможность полностью доверится своей фантазии, погрузится в мир книги и сказок. В ходе смены, участвуя в различных творческих, познавательных делах, ребятам в своих отрядах предстоит зарабатывать игровую валюту — ключи, которые дети смогут использовать в финальной игре.

Игровую основу смены представляют путешественники по Солнечной стране (отряды), которые на протяжении смены соревнуются между собой. В итоге каждая команда должна набрать определенное количество ключей, чтобы всем вместе открыть финальную точку (Великие Ворота). От каждой команды избирается один представитель — Главный странник. Он выбирается в начале смены внутриотрядно как лидер команды. В качестве отличительной атрибутики Главные странники носят отличительные платки цвета отряда. Отряды выполняют на протяжение дня задания, за которые получают ключи.

Тайны Думной горы


Идею смены взята из знаменитой книги П. П. Бажова «Малахитовая шкатулка». В этом году сборнику исполняется 80 лет. Думная гора — место действия сказов «Дорогое имечко» и «Кошачьи уши». Каждый, читая сказы Бажова, открывает для себя что-то новое. Мы прикаснемся к сокровищам народной мудрости, узнаем историю родного края, познакомимся с героями. Сказы славят рабочего человека, живую душу любого дела, его «живинку» — иными словами, творческую мысль, выдумку мастера. На основе этих знаний на третьей смене мы будем создавать Парк сказов П. П. Бажова.